Уважаемые участники!
Вашему вниманию предлагаются материалы по применению твиттер в образовании/обучении
Ваши действия:
1.Просмотреть запись 2х вебинаров (первые ссылки в таблице 1 Список источников)
Таблица 1 Список источников
№пп | Название материала, автор (ы) | Краткая аннотация материала |
1 | Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва "Использование Твиттер в обучении" | Даются примеры использования Твиттера как ведущей (в презентации), так и участниками ( в чате), продолжительность записи 57:39, кратко характеризуется сам сайт и его возможности |
2 | Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института "Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) | Даются примеры использования Твиттер автором, кратко характеризуется сам сайт и его возможности, а также дополнительные сервисы ,используемые для сбора статистики, анализа влияния и т.д , продолжительность записи 100 мин. (первые минут 10-15 идут настройки, насколько я помню) Язык вебинара- русский, слайды на украинском, но даются пояснения автором на русском языке |
3 | Статья Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко (США) "Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?" | В статье рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0. Описаны как технические возможности, так и возможности использования в образовании, а также история создания и продвижения, подробно описаны коммуникативные функции Твиттер, даны методические рекомендации по использованию Твиттера в обучении. Сравнительная таблица о возможностях образования 1.0, 2.0, 3.0! Таблица 2. Место и роль сервиса микроблоггов Твиттер в переходе между моделями образования 2.0 и 3.0!(очень важно!) Примеры сервисов для статистики |
4 | "Социальные медиа в обучении с применением ИКТ" Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г | Стратегические рекомендации по взаимодействию учащихся и учителей в социальных медиа.Эскиз "дорожной карты" внедрения социальных медиа в систему образования |
5 | Использование Твиттер в обучении ( со стр.45-46) , есть краткие инструкции по регистрации и пользованию, (приложение 1и 2) | |
6 | Блог Ирины Камаевой | Перевод статьи с англ.языка Ольги Селезневой |
Мои результаты. Таблица 1. "Работа с содержанием вебинаров"
Источник | Интересно! | Полезно для меня! | Буду применять! |
лекция очень интересная, основные определения в Твиттер | Весь материал лекции полезен. Подробный рассказ о настройках твит-ленты (сообщения, подписки), варианты использования твиттера в образовании после мозгового штурма | В своей работе обязательно буду применять Твиттер! Быстро и оперативно донести информацию о мероприятиях кафедры, института, региона и др. | |
Интересно послушать о дополнительных сервисах для Твиттер | ссылки на сервисы (уже везде понажимала), просмотрела дистанционный курс на сайте | Буду использовать предложенные сервисы для Твиттер и на заметку взяла дистанционный курс "Дистанционное обучение от А до Я" |
Мои результаты. Таблица "Твиттер в обучении/образовании"
№пп | Название материала с активной ссылкой | Автор | Способы и приемы использования Твиттер и его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении | Применимо в практике (по мнению участника) | Примечания |
1 источник | Интернет в образовании: путеводитель | авторский коллектив (стр 3): Тихомирова ЕВ, Рожков МН, Козлов АН, Козлова ТВ и др. | авторами представлены возможности применения Twitter в обучении, использование приложений Twitter во время занятий, представлены идеи использования Twitter для обучения (записки, семинары, репортажи и др) | Применимо | преподавателю на заметку, как организовать эффективную работу с использованием Twitter и приложений |
2 источник | Использование Twitter в обучении оригинал статьи здесь | Статья размещена в блоге Ирины Камаевой, перевод Ольги Селезневой | в статье перечислено 60 способов использования Twitter в обучении | Применимо | интересная организация домашней работы, цифровой учительской, способы общения |
Вывод | Twitter в обучении возможно применять как доску объявлений (сообщения о важных мероприятиях, событиях школьной жизни); во внеурочной деятельности (проекты, викторины и др); для работы с родителями; организация метод. кабинета |
Мои результаты. Таблица 4 "Методические разработки с использованием твиттер" (на сайте http://eorhelp.ru/ зарегистрирована)
№пп | Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса | ФИО автора | Примечания |
5 | Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс | Леонтьева О.Ю | Мой комментарий:прежде чем выполнять практические задания (тест, отправляют ответы) необходимо убедиться, что дети знают о Twitter, о хештегах. Сам тест создан с помощью сервиса Google. Учитель использует на данном уроке Twitter для обмена информацией, дети сначала находят ссылку для теста, а затем отвечают на вопросы учителя, записывая ответы в Twitter с указанным хештегом. |
15 | Изменение формы информации, информатика 5 класс | Леонтьева О.Ю | Мой комментарий: На мой взгляд Twitter для 5 класса рановато использовать. Практическая работа, заявленная в теме "Вычисление с помощью стандартного приложения компьютера "Калькулятор" в конспекте не описана, лишь в конце дети работают с этим приложением, чтобы узнать кто из поэтов написал указанное стихотворение. В основном дети выполняют задания по сортировке информации на группы. На уроке учитель использует сервис Twitter Twitlonger.com для выполнения практических заданий, но мне кажется, лучше для старших классах такие сервисы использовать. |
Примечание :
Комментариев нет:
Отправить комментарий